Exeed TXL: чем старый кроссовер отличается от нового

Exeed TXL: чем старый кроссовер отличается от нового

В октябре 2021 года в России представили рестайлинговую версию Exeed TXL, которая уже год катается по дорогам Поднебесной. Что нового в переименованном премиумном внедорожнике и какая разница между предшественником и обновленной версией – расскажем в текущей статье.

Откорректированная внешность

Если брать за отправную точку дизайн автомобиля, то первое, что бросается в глаза – это отретушированная передняя часть. Противотуманные фары, как и задние фонари, стали вертикальными, а огромная надпись CHERYEXEED сократилась до светодиодной EXEED. Да, да, текущий логотип бренда светится и пульсирует белым цветом по аналогии с шильдиком VW на электрокарах автоконцерна.

Впрочем, в корме кроссовера также хватает изменений. Помимо задних вертикальных противотуманок появились настоящие патрубки выхлопа, да и сам бампер обрел иной внешний вид. Коснулась рука дизайнеров и колесных дисков, правда, размер остался прежним – 19 дюймов.

Современный интерьер а-ля Mercedes

А вот самые интересные отличия между двумя версиями TXL кроются уже в интерьере кроссовера. Центральная консоль представлена одной большой панелью с двумя дисплеями в духе новых «Мерседесов». Смотрится красиво и куда роскошнее разделенных экранов, но не так эффектно, как в недавно сертифицированном в России Changan Uni-K.

Оба дисплея имеют диагональ в 12,3 дюйма в отличие от предшественников (10,1 и 10,25 дюйма), обладают хорошей пиковой яркостью и высоким контрастом. Третий дисплей, расположенный в центральном тоннеле, отвечает за управление климат-контролем, однако, в отличие от вышеуказанных немного бликует на солнце из-за своей глянцевой поверхности.

Но помимо положительных изменений в салоне, есть и несколько неприятных. Так, фанаты белого салона лишились такового. Новые TXL будут сходить с конвейера только в интерьере с черной отделкой.

Мелочь, а приятно

А теперь по мелочам! Руль стал немного крупнее и обзавелся кнопками управления адаптивным круиз-контролем. Передние кресла получили электропривод настройки и вентиляцию с возможностью управления с сенсорной панели, а задние – дополнительный обогрев. Фары стали исключительно светодиодными во всех комплектациях. В списке новых опций значатся беспроводная зарядка, ионизатор воздуха в климатической установке, акустика Sony в топ-комплектациях и два дополнительных USB-порта для задних пассажиров.

Если брать техническую часть, то все осталось прежним. Мотор линейки Acteco на 186 л.с. трудящийся в паре с роботизированной коробкой 7DCT. Но вот электронная начинка кроссовера в корне поменялась. В зависимости от комплектации комплекс систем ADAS 1 и 2 был значительно расширен за счет новых ассистентов водителя и функций безопасности.

Главное изменение - цена

На момент релиза на сайте красовался прайс, который многих потенциальных покупателей поверг в небольшой шок. Стартовая цена Exeed TXL 2021 модельного года увеличилась на 350 тысяч рублей. Если ранее за Luxury комплектацию просили 2,35 млн. рублей, то теперь начальная стоимость кроссовера начинается с 2,7 миллиона. Версия Flagship оценена в 2,9 млн. рублей.

Таким образом, за 350 тысяч рублей покупатель получает небольшой комплекс изменений в сравнении с предшественником: слегка отретушированную внешность, обновленную центральную консоль, ряд дополнительных опций в базовой комплектации и набор улучшений, которые так и просились в дорестайлинговую версию.

Сможет ли TXL 2021 года стать таким же популярным, как и его предшественник, покажет время. Однако столь высокий ценовой взлет может стать главным «отпугивающим» фактором в борьбе за клиента.