Changan CS35PLUS — китайский аналог «Тигуана» за 2 млн рублей

Changan CS35PLUS — китайский аналог «Тигуана» за 2 млн рублей

Changan CS35PLUS — рестайлинговая версия китайского кроссовера, добравшаяся до российского рынка с огромным трудом. Сроки выхода новинки переносились несколько раз, а чудо произошло только во втором квартале 2022 года. На помпезную презентацию специалисты из Поднебесной не тратились — машина поступила в продажу без особых торжеств. Факт отсутствия шумихи водителей в заблуждение не ввел и автомобиль стал предметом пристального интереса в кругах экспертов.

Почему Changan?

Автоконцерн Changan взял мощный курс на российский рынок — в условиях тотального дефицита машин и откровенно слабых схем параллельного импорта подобное решение рано и поздно приведет марку к коммерческому успеху. За последние годы организация сумела анонсировать порядка восьми моделей — кроссоверы CS85 и CS95, седаны Eado и Alsvin и, например, пикап со звучным названием Hunter. До отечественных потребителей представленные автомобили еще не добрались, но уже успели заслужить статусы ожидаемых новинок.

Changan CS35PLUS New vs Changan CS35PLUS

Changan CS35PLUS — компактный кроссовер, поставленный на серийный конвейер еще в 2018 году, в качестве эволюционизированной версии CS35. В 2021 году он получил проектный рестайлинг, обзаведясь продвинутым интерьером при стопроцентном сохранении подкапотной начинки.

Автомобиль оборудован 4-цилиндровым атмосферником GDI 1.6 л на 128 л.с., разгоняющим машину до 100 км/ч за 14 секунд (при максимальной скорости 174 км/ч). Силовая установка работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией концерна Aisin. Расход варьируется в районе 7,2 л/100 км, при общем объеме топливного бака 52 л.

CS35PLUS New — закономерное развитие идей, заложенных китайскими мастерами в 2018 году. Под капотом у новинки двигатель последнего поколения BlueWhale 1.4T с 150 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Мотор дополнен семиступенчатой коробкой «автомат» с двойным сцеплением «мокрого» типа. Машина заправляется бензином марки АИ-92, как и дорестайлинговая версия.

Интерьер и экстерьер

Визуальный образ CS35PLUS подвергся полному переосмыслению. Бамперная часть, оптические колбы, решетка радиатора — изменения наблюдаются везде. Тыльный свес с ярко выраженными патрубками и эффектная продольная перемычка между фарами гарантируют достаточно дерзкий и солидный вид.

Китайские инженеры буквально пересобрали салон заново. Передняя консоль преобразилась за счет современного оформления аудиовизуальной системы, дополненной дисплеем управления климат-контролем. Приборная панель получила достойную оцифрованную версию, а руль оснащен интересно реализованными блоками кнопок.

Особенности

Еще одно мощное отличие CS35PLUS New от дорестайлинговой версии — ассортимент электронных помощников. В старшей модели кроссовера присутствуют абсолютно все трендовые ассистенты: FCW, FCI, AEB и даже Emergency Stop Signal. Интеллектуальность наблюдается во всем — от смарт-доступа без ключа и адаптивного электроусилителя руля до внутрисалонного монитора с разметкой и блока автоматического удержания Auto Hold.

Ассортимент комплектаций

Комплектация у новинки всего лишь две — Advance и Tech. Разница между ними существенная, причем как в плане минимальных фишек (адаптивный круиз-контроль с модулем Stop&Go, привод складывания зеркал заднего вида, дождевой сенсор, беспроводная зарядка), так и по ключевым параметрам (ассистенты безопасности, обивка сидений, панорамный люк).

Заявленная стоимость — 2 379 900 рублей за младшую модификацию. Цветовых палитр пять: кристально белая, голубая, пепельная, черная и красная. По субъективному мнению, последняя смотрится лучше, так как соответствует окрашенной в аналогичный тон линии порога.

Changan CS35PLUS — это хороший кроссовер за свои деньги (впрочем, такая формулировка применима ко многим китайским продуктам: от телефонов до компьютерных процессоров). В числе его ближайших конкурентов Kia Seltos, Hyundai Creta, Mazda CX-30, Skoda Karoq и даже Volkswagen Tiguan.